В связи с текущей эпидемиологической ситуацией повысилось значение дистанционного образования.
Дистанционная форма обучения предполагает проведение занятий со слушателями как в режиме реального времени, так и с отложенным сроком выполнения. Для работы в дистанционном режиме преподавателям необходимо поддерживать высокий педагогический уровень и повысить свои ИКТ-компетенции – специально для педагогов Минпросвещения России разработало целый комплекс рекомендаций по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.
Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-
... Читать дальше »