Четверг, 21.11.2024, 11:17
Управление образования администрации Озинского МР
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Муниципальный смотр – конкурс открытых уроков

Управление образования администрации

Озинского муниципального района

ПРИКАЗ

от 14 января 2019 года                                                                                                                                                                                                                                                                                     № 5

О проведении муниципального смотра - конкурса

«Мой лучший урок»

На основании плана работы МКУ «Информационно-методический центр управления образования администрации Озинского муниципального района Саратовской области» и в целях распространения инновационного педагогического опыта, повышения профессионального уровня педагогов, развития и реализации их творче-ского потенциала.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести муниципальный педагогический конкурс «Мой лучший урок» с 15 января по 28 февраля 2019 г.

2. Утвердить Положение муниципального смотра - конкурса «Мой лучший урок» (Приложение № 1).

3.Утвердить состав организационного комитета конкурса (Приложение № 2).

3. Руководителям образовательных учреждений района обеспечить участие педагогов в муниципальном конкурсе «Мой лучший урок».

4. Методисту по мониторингам Тищенко Ю.Н. оформить страницу конкурса на сайте управления образования.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на руководителя МКУ «ИМЦ» Е.В.Дудину. Начальник управления образования Е.М.Попкова Приложение №1 к приказу управления образования № 5 от 14.01.2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном смотре – конкурсе «Мой лучший урок»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального конкурса «Мой лучший урок».

1.2 Организационное и методическое обеспечение проведения конкурса осуществляет информационно – методический центр управления образования при участии районных методических объединений учителей-предметников.

1.3 Приказом управления образования создается экспертная группа из числа опытных педагогов и руководителей РМО, которая проводит анализ уроков.

2.Цели и задачи конкурса. - распространение инновационного педагогического опыта; - повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников. - совершенствование методического мастерства педагогических работников; - повышение престижа профессии педагога.

3. Участники конкурса.

3.1. Участниками Конкурса могут быть педагоги образовательных учреждений района, которые имеют результативные достижения в организации образовательного процесса, без ограничений стажа работы в должности и возраста.

4. Порядок и сроки проведения.  Смотр - конкурс «Мой лучший урок» проводится в период с 15 января по 28 февраля 2019г. и включает в себя один очный этап (открытый урок и самоанализ).

4.1. Участники самостоятельно выбирают предмет, класс, тему урока.

4.2. Для участия в Конкурсе ОУ предоставляет заявку ( приложение 1) не позднее 21 января 2019 г.

4.3. Открытые уроки будут проходить по отдельному графику, составленному на основании поданных заявок.

5. Требования к содержанию и оформлению материалов

5.1. Конкурсные материалы предоставляются в день проведения урока на бумажном (формата А 4, шрифт 14, Times New Roman) и электронном носителе в полном объеме.

5.2. Обязательно наличие титульного листа с указанием следующих данных:  тема урока;  данные об авторе: фамилия, имя, отчество, должность, стаж, категория;  преподаваемый предмет;  наименование учебного заведения.

5.3. Обязательно наличие пояснительной записки:  тема урока;  место урока в учебном курсе;  форма урока (тип урока);  цели урока;  задачи урока;  методологическая база (т.е. какие технологии и программы лежат в основе конкурсной разработки; указать авторов учебников, учебно-методических комплексов, на которые ориентируется представленный урок);  необходимое оборудование и материалы.

6. Результативность.

6.1. Представленный урок должен быть оформлен в соответствии с требова-ниями:  соответствовать общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету;  развивать ключевые компетентности обучающихся;  содержать список использованных источников и литературы (если таковые использовались).

7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей. 7.1. Победитель и призеры награждаются грамотами управления образования.

7.2. При достаточном количестве участников итоги конкурса будут подведены в номинациях, определенных Оргкомитетом в ходе Конкурса.

8. Критерии оценивания конкурсных работ Критерии оценки учебного занятия и самоанализа учителя. Класс___________ Предмет_________ Учитель___________________________________________________________ Тема урока_________________________________________________________

Этапы анализа Баллы

1. Постановка целей и задач Макс.2 Этап целеполагания отсутствует. 0 Учитель сообщает цель урока. 1 В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие учащиеся 2 Цели урока нельзя измерить, продиагностировать 0 2. Создание мотивационного поля Макс.2 Отсутствует 0 На этапе целеполагания 2 На отдельных этапах урока 1 3. Планирование деятельности учащихся Макс.2 Этап планирования отсутствует. 0 Работа ведется по плану, предложенному учителем. 1 Учебные действия осуществляются по плану, намеченному учащимися 2 4 Содержание урока Макс.10 Научность содержания урока 2 Соответствие возрастным особенностям 2 Связь теории с практикой 2 Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом 2 Межпредметные связи 2 5. Использование технологий, методов, приемов деятельностного характера Макс.3 Методы и приемы носят репродуктивный характер 1 Современные технологии предполагают включение учащихся как субъектов деятель-ности на некоторых этапах урока 1 Технологии предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока 2 6 Формы взаимодействия учителя и учащихся на уроке Макс.4 На уроке налажено взаимодействие: ученик-ученик 2 Осуществление обратной связи: ученик – учитель 1 Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уров-ня обучаемости 1 7 Психологические основы урока Макс.4 Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и др. 1 Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности 1 Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока 1 Наличие физкультминутки 1 8 Оценивание Макс.4 Традиционное, по 5-бальной шкале 1 Качественная, словесная оценка деятельности 1 Формирующее оценивание 4 9 Подведение итогов деятельности (рефлексия) Макс.2 Рефлексия не осуществляется 0 Рефлексия результата урока 1 Рефлексия деятельности учащихся 2 10 Результативность урока Макс.4 Результат не достигнут 0 Достигнуты предметные результаты 2 Достигнуты личностные и метапредметные результаты 4 11 Педагогическое мастерство учителя Макс.5 Рациональность распределения времени на различные этапы урока 1 Речевая культура учителя 1 Создание условий для возникновения положительных эмоций у учащихся (преоблада-ние методов поощрения, доброжелательность, такт педагога и др.) 1 Применение оригинальных приемов и методов обучения 2 Итого: Критерии оценки самоанализа учебного занятия № п/п Критерии Максимальное количество бал-лов 1 Обоснование типа урока и его структуры 2 2 Учет психологических особенностей класса 2 3 Умение обосновать целесообразность целеполагание урока 2 4 Умение анализировать уровень реализации обучающего аспекта урока 2 5 Умение анализировать технологии, методы и приемы, используемые на уроке 2 6 Умение анализировать уровень реализации воспитательного аспекта урока 2 7 Умение видеть собственные методические недочеты 2 8 Планирование дальнейшей работы с учетом выявленных недочетов урока 2 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к положению о конкурсе Заявка на участие в районном смотре-конкурсе «Мой лучший урок» 1.Название образовательного учреждения________________________________ 2.Фамилия, имя, отчество автора разработки (полностью), название работы, пода-ваемой на конкурс__________________________________________________ ФИО руководителя образовательного учреждения_______________________ Дата ____________ Подпись руководителя _______________________________ ( ФИО расшифровать) М.П. Приложение №2 к приказу управления образования № 5 от 15.01.2019 г. Состав организационного комитета муниципального смотра – конкурса «Мой лучший урок» Попкова Е.М. – начальник управления образования Дудина Е.В. – руководитель МКУ «ИМЦ» Горлачева Е.А. – главный специалист управления образования Сафронова Т.А. – методист МКУ «ИМЦ»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024