Тема урока: «Тайна гибели репортёра Артёма Боровика»
Место урока в учебном курсе:3 четверть, урок № 62
Тип урока: Урок обобщение и систематизации знаний и умений
Цель: систематизация лексических навыков в говорении
Задачи: 1.Образовательная: Совершенствование и систематизация навыков устной речи
2. Воспитательная: Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, парах.
3.Развивающая: Развитие познавательного интереса, мышления, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками, определять цели и функции участников;
-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказывать о знаменитах людях его плюсах и минусах, высказывание своего мнения);
4. Личностные:
-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
-) развитие учебно-познавательного интереса.
Планируемый результат:
-) Предметные:
умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, рассказывать о плюсах и минусах работы репортёра, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец и высказывать свое мнение о проблеме, употреблять в речи, ранее изученные грамматические структуры
-) Метапредметные:
умение планировать и осуществлять работу в группах;
-) Личностные:
развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Ресурсы - текст для чтения; карточки с заданиями
Средства ИКТ Компьютер
Мультимедийный проектор
Презентация по теме урока
видеоролик
Предполагаемый резуль-тат умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать и работать с раз-ными видами информации (текст,слайды), высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации, умение употреблять в речи словообразовательные модели.