29 августа 2019г на базе МДОУ детский сад №4 «Колосок» р.п. Озинки состоялась дискуссионная площадка «Внедрение технологий развивающего обучения в образовательный процесс ДОУ, как условие повышения качества образования» в рамках августовской конференции педагогических работников.
Работу площадки открыла Новикова Татьяна Александровна, методист МКУ «ИМЦ». Т.А. Новикова во вступительном слове определила направления предстоящей дискуссии, посвященные проблемам развития и повышения качества дошкольного образования. Также с приветственным словом выступила заведующая детским садом Мельникова Т.В. Воспитанники старшей группы, под руководством воспитателя Акировой Ф.Ф., выступили с музыкальными номерами.
Слушателями и активными участниками стали педагоги дошкольных учреждений Озинского района.
Брагина Е.А., воспитатель МДОУ детский сад №1 «Улыбка» презентовала свой опыт работы - «Мультимедийные технологии в дошкольном образовании», Ревякина И.А., педагог детского сада №5 «Сказка» выступила по теме «Использование современных образовательных технологий в работе воспитателя».
Мастер-классы с использованием различных технологий показали педагоги из других дошкольных учреждений: Тихненко Е.А. – детский сад №3 «Теремок» («Использование социоигровых технологий в организации музыкальной деятельности»), Трубач Е.В. – детский сад №4 «Колосок» («Развиваем фантазию и прогнозируем будущее посредством метода эвроритм»), Пчёлкина И.В. – МОУ «Школа с. Новочерниговка» («Метод связной речи» - «Волшебные колечки»), Бабакехян М.С. – МДОУ «Детский сад п. Сланцевый Рудник» («Внедрение квест технологии в образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста»), Стеклянникова М.Ю. – МОУ «СОШ п. Первоцелинный» («Применение технологии ТРИЗ в совместной деятельности педагога и детей»).
Проект «Магия бумаги» с воспитанниками подготовительной к школе группы представила Коневцева С.Н., педагог детского сада №4 «Колосок».
Зенкова О.В., воспитатель детского сада №4 «Колосок» провела с участниками площадки динамическую паузу (кинезиологические упражнения и Су-Джок терапия).
Участие в дискуссионной площадке не оставило равнодушными педагогов. По словам педагогов, полученные знания и опыт они планируют применить и в своей работе.
|